Новости

Great Wall H3 New Turbo: турбокитаец

Great Wall Hover H3 с приставкой new в версии 2.0 Turbo – самый «горячий» китайский автомобиль на российском рынке. Мы утверждаем это, проверив машину на дорогах Тульской и Липецкой областях.
Сделанные по мотивам Isuzu Axiom начала двухтысячных, «ховеры» уже давно перестали быть в диковинку в городах и весях нашей необъятной родины.

Внешне новый H3 выглядит куда внушительнее предшественника, благодаря агрессивному дизайну передка. Хромированные поперечины высокой радиаторной решетки, линзованные фары – все это выглядит мощно и убедительно. Другие отличия едва заметны – изменение конструкции рейлингов на крыше и конструкции замка задней двери отметит только опытный «китаевед».

Под массивным капотом прописался турбомотор Mitsubishi 4G63S4T (177 л.с., 250 Нм в диапазоне 2800-4800 об/мин), произведенный на совместном китайском предприятии Shenyang Aerospace Mitsubishi.

Производитель декларирует соответствие двигателя экологическому классу «Евро-5». При этом кормить его можно недорогим 92-м бензином. Когда-то похожие двигатели стояли на спортивных седанах Lancer Evolution – теперь до них доросли и китайские внедорожники. Вот она, эволюция в действии! Правда, с настройкой у тестового образца не все гладко: стрелка тахометра на холостом ходу то и дело подергивается.
Двигатель агрегатирован с шестиступенчатой МКП. Стартует турбированный H3 New бодро и даже не прочь поджечь резину задних колес. Первая передача – очень длинная, поэтому при раннем переключении на вторую двигатель будто засыпает на секунду – зато потом, по достижению 2500 оборотов, с ревом выстреливает автомобиль вперед, мгновенно загоняя стрелку тахометра к красной зоне. Интенсивный разгон сохраняется и на третьей передаче. Все это сопровождается шумом разъяренного мотора, от которого не спасает и даже достаточно неплохая по меркам класса шумоизоляция.

Читать полностью...

Конструктор сайтов
Nethouse